.personal disaster

Объявление

Лучший игрок

Лучший пост
Здесь Вы увидите ссылку на лучший пост.

Акции


Администрация
INCOGNITO - главный администратор, создатель и идейный вдохновитель.
Идет набор модераторов.

Навигация
О мире
Правила
Список занятых внешностей

Добро пожаловать~

Уважаемые игроки! Мы приветствуем вас на форумной литературной ролевой игре ".personal disaster".
Новости



19.07.2012
Главный Админ оклемался и привел себя в норму. С сегодняшнего дня форум объявляется открытым. Объявлен набор в администарцию форума, Ваша помощь нам важна.

А 19.06.2012
...второй админ пришел и исправил таблицу.

15.06.2012
Администрация наконец-то решила заняться форумом, начав вчера дизайн. Форум находится в стадии разработки. В скором времени будем рады приветствовать вас, уважаемые гости :3

14.06.2012
Дата основания форума.
Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .personal disaster » Важное » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вам предоставляется возможность выбрать одну из 4 рас:
- вампиры;
- оборотни;
- колдуны;
- люди.
Если у Вас появятся интересные предложения, связанные с нашим миром. Мы Вас с удовольствием выслушаем, но в личке.

Внимание: полукровки "выпускаются" в ограниченном количестве. Приберегайте свои супер-способности для других ролевых. Полукровки слабее чистокровных оборотней/вампиров/магов и не важно, что у Вас может быть помесь вампира с оборотнем или что-то в том духе. Сильные полукровки идут только в акциях. На крайний случай, попробуйте заинтересовать Администрацию своей анкетой, может подумаем еще.

0

2

Вампиры

Существует три типа вампиров: чистокровные, обращенные вампирами, обращенные в ходе эксперимента.
1.1. Чистокровные рождаются такими от союза чистокровных вампиров. Они обычно гордятся своей "истинностью" и часто с пренебрежением относятся к обращенным, особенно к "молодым".
1.2. Обращенные - люди, ставшие вампирами после "становления".
1.3. Эксперименты - люди, подвергшиеся экспериментам безумных ученых. Самое слабое звено, ненамного отличающееся по способностям от человека. Таких выдает только внешний вид.

2. Физиология вампиров
2.1. Плюсы:
Обладают более высокой регенерацией, скоростью, силой, координацией движений, долголетием, обостренными органов чувств. Вампиры обладают высоким болевым порогом (т.е., обладают меньшей чувствительностью к боли). Вампир способен видеть в сумерках, а также отличать тёплые предметы от холодных. Вампиры не подвержены обычным человеческим болезням.
2.2. Минусы:
Солнечный свет действует на кожу вампира гораздо сильнее чем, на человеческую. Длительное облучение ультрафиолетом способно вызвать ожоги, но даже недолгое пребывание на свету неприятно и приводит к ослаблению. Но с этой проблемой они уже научились справляться: чтобы солнце им не навредило, они намазывают тело кремом от загара (как бы глупо не звучало).
2.3. Уровень способностей вампира, регенерация, а также температура тела зависит от возраста, способа заражения и питания.
- чистокровный вампир сильнее обращенного вампиром, обращенный вампиром сильнее "эксперимента";
- старший всегда сильнее молодого;
- сытый вампир - сильный вампир, на "эксперименты" это не распространяется.
2.4. Трансформация. Только чистокровные вампиры могут превращаться в любое животное, но только одно. Пожалуйста, не создавайте персонажей-вампиров, которые и в собаку, и в кошку, и в воробья, и в ящерку превращаются.
2.5. Только чистокровные вампиры могут обратить свою жертву. Обращенные же не умеют этого делать только по той причине, что они ненасытны и зачастую убивают цель. Эксперименты не имеют никаких способностей к обращению.

3. Питание
Чистокровные вампиры привередливы в "выборе" крови. Они питаются в основном человеческой, но если будут умирать от голода, не откажутся и от своего собрата, оборотня или зверушки. Обращенные зависимы от крови хозяина, она дает им больше сил, чем человеческая. Обращенные путем эксперимента не могут жить без крови вообще и согласны пить любую.
Обычная еда способна временно притупить жажду крови, но ненадолго.
Очень голодный вампир может потерять над собой контроль и впиться в плоть первого попавшегося существа.

4. Становление.
4.1. Вампир кусает человека и пьет его кровь, а потом дает выпить своей крови. В результате получается вампир, способности которого в разы меньше обращавшего.
4.2. Превращение человека происходит не мгновенно. Сначала, как только человека укусили и дали ему кровь, первые 5-6 часов он ничего не ощущает. Затем кровь вампира начинает усваиваться в организме человека и "переделывать" его. При этом человек чувствует ужасные боли и агонию по всему телу. Это обуславливается тем, что тело человека начинает меняться. Первый приступ самый больной, он длиться 2-3 часа, а затем утихает. Но это еще не все. Второй приступ перерождения начинается примерно через 12 часов. Он длится долго, примерно 12-15 часов, при этом та агония, которую чувствовал человек еще при первом приступе, кажется в несколько раз меньше, чем эта. Во время становления вампир, обративший его, дает человеку все время свою кровь, чтобы становление прошло на 100%. После этого процесса человек необратимо превратился в вампира.
4.3. Через поцелуи и т.п. заражение и обращение не происходит.

5. Смерть вампира.
Убить вампира, тем более чистокровного, задача чрезвычайно трудная. Солнце и серебро ослабляют их, но не убивают. То же самое можно сказать о ранах, нанесённых различным оружием. Чеснок, святая вода, кресты и осина на них не действует. Единственно, раны, нанесенные посеребренным оружием или обсидианом, гораздо медленнее регенерируют, чем обычные.
Раны, нанесенные клыками вампиров и оборотней так же регенерируют медленнее.
По сути действенным способом убийства является разрушение мозга, обезглавливание, сильные повреждения сердца.
Вампиры не умирают биологической смертью. Если они долго не пили кровь и впали в кому, то могут спокойно пребывать в ней несколько сотен лети или того больше. Пробудить вампира можно дав ему свежей крови.
Опять же это относится только к чистокровным вампирам. Обращенных убить гораздо проще: это может быть глубокий порез тем же самым серебряным ножом в смертельных для людей точках. Эксперименты убивать труда никакого не составляет. Они слабее всех, регенерация ненамного отличается от человеческой, как и остальные способности. Вполне могут погибнуть от большой кровопотери, если вовремя не будет предоставлен "донор". Эксперименты умирают, как правило, от рук других вампиров (и не только чистокровных), так как считаются "грязными".

точный источник неизвестен. произведена редакция.

0

3

Оборотни

Мы не ограничиваем Вас в выборе животного, но чаще всего это либо барсы, либо волки. Вашу фантазию не ограничивает никто. Фантазируйте, думайте, вымышляйте, только помните о законе сохранения массы. Все надо делать в меру.
Также как и у вампиров таковых существует три типа:
1.1. Альфа оборотни изначально несут в себе "проклятую кровь" - они рождаются и умирают со своим "проклятьем". Обычно рождаются от родителей альфа-оборотней. Первое обращение происходит в первое полнолуние, т.е. они еще с младенчества оборачиваются в зверей.
1.2. Бета-оборотни - обычные люди, укушенные альфа-оборотнями. Некоторые беты прокляты колдунами/ведьмами/магами на определенный срок.
1.3. Эксперименты - люди, подвергшиеся экспериментам безумных ученых. Самое слабое звено, ненамного отличающееся по способностям от человека. Таких выдает только внешний вид и некоторые способности.

2. Физиология оборотней
2.1. Оборотни обладают высокой регенерацией, физической выносливостью, скоростью и силой. Острый слух, великолепное обоняние, обладают способностью видеть в темноте. Причем в зверином облике и в полутрансформации все эти качества проявляются сильнее, чем в человеческом облике. Оборотни не подвержены обычным болезням. Температура их тела увеличивается во время частичной трансформации и при регенерации в среднем до 39.
2.2. Оборотни смертны, но стареют намного медленней обычных людей. В среднем оборотень может прожить от 500 до 1000 лет. Причем взросление происходит с такой же скоростью, как и у людей, а при достижении половой зрелости (18-20 лет) "время замедляется", так что 200-летний оборотень вполне может выглядеть лет на 25-30.
2.3. Отрицательные характеристики:
Аллергия на серебро еще сильнее, чем у вампиров. При соприкосновении с кожей - получают ожоги, сходные с кислотными, а небольшое количество этого метала попавшее в организм влечет за собой снижение способности регенерации, общее отравление и ослабление.
2.3. Уровень способностей оборотня(регенерация, сила, нюх) не сильно зависит от возраста (но тренировку и опыт никто не отменял), хотя альфа-оборотни в молодости (до 20) превосходят своих сверстников из бет. Наверное, никого не удивит тот факт, что альфа-оборотни не только в молодом возрасте превосходят своих "рабов", но и по мере взросления тоже. Экспериментам лучше же держаться от альфа- и бета-оборотней подальше. Оборотни живут по лунному циклу и в полнолуние пик их способностей. Эксперименты зависят от луны целиком и полностью. Только единицы могут себя контролировать, не обращаясь в монстров в полнолуние. Бета-оборотни в полнолуние в десятки раз слабее альфа-оборотней. Попросим Вас это запомнить. Может быть и такое, что альфа-оборотня серьезно ранили и тогда бета его еще попытается превзойти.
2.4. Время от времени оборотень испытывает потребность находится в своем животном теле. Если он не трансформируется хотя бы раз в месяц, у него возникает состояние, близкое к ломке. Чем больше “стаж” оборотня, тем легче он контролирует трансформацию и тем меньше времени она занимает.

3. Трансформация
3.1. При трансформации работает закон сохранения массы. Давайте обойдемся без хиленьких, смазливеньких мальчиков (или девочек), которые обращаются (о Бог мой!) в драконов.
3.2. Трансформацию разделяют на стадии:
1-я стадия: звериные глаза или глаза и зубы - частичный трансформ, зачастую непроизвольный, членораздельная речь доступна.
2-я стадия: звериные глаза и зубы, на руках вырастают когти - частичный трансформ, довольно сложный, доступен опытным альфа- и бета-оборотням, членораздельная речь доступна, рычащая.
3-я стадия: покрытое шестью существо, с когтями и клыками, с почти звериной мордой, но на двух ногах - полутрансформ, довольно сложный, доступен опытным оборотням. Членораздельная речь отсутствует. Полутрансформ может рычать, выть но не говорить. Чаще всего именно этот вид трансформации доступен экспериментам.
4-я стадия: полная трансформация - превращение в зверя. Членораздельная речь отсутствует, инстинкты и навыки зверя, но остается человеческое мышление. Альфа-оборотни владеют этим видом трансформации в идеале. Беты же долго учатся. Эксперименты могут, но только если их научат. Не обязательно учителем должен быть оборотень, им также может быть маг или колдун.
3.3. Во время полной трансформации одежда, не будучи вовремя снята, чаще всего приходит в негодность. При частичной трансформации шанс сохранить одежду остается, хотя тоже могут быть "казусы".

3. Питание

Оборотни потребляют обычную человеческую пищу. В зверином облике часто охотятся и едят сырое мясо.

4. Обращение оборотня. "Первая луна".
4.1. Заражение происходит через укус человека альфа-оборотнем, вне зависимости от степени тяжести (бета-оборотни не обращают людей!). Так же человек может заразится при попадании крови оборотня на открытую рану. Как упоминалось выше, оборотнем можно стать "благодаря" проклятию. Уже через сутки у укушенного человека начинают проступать изменения, характерные для оборотня, но до первой луны они выражены все-таки незначительно.
4.2. Новолунок (укушенный оборотнем) превращается в зверя в первое полнолуние после укуса. (Но должно пройти не менее 12-24 часов перед полнолунием, иначе обращение переносится на следующий лунный цикл). Первичная трансформация проходит болезненно, но со временем и приобретением опыта боль проходит. В первое обращение молодой оборотень не контролирует себя в облике зверя и даже может не помнить, что с ним происходило.
4.3. Через царапины, поцелуи, секс и т.п. заражение и обращение не происходит.

5. Смерть оборотня.
Убить альфа-оборотня - сложная задача. Раны, нанесенные посеребренным оружием или обсидианом гораздо медленнее регенерируют, чем нанесенный обычным оружием. Так же, повреждения, нанесенные клыками вампиров и оборотней регенерируют медленнее.
Самым действенным способом убийства является разрушение мозга, обширное повреждение сердца, обезглавливание. Использовать лучше серебро или обсидиан, иначе "убиенный" вполне будет еще способен оторвать голову своему незадачливому убийце.
И кстати, после смерти, если она все-таки настигла оборотня в облике зверя, он так и остается зверем.

точный источник неизвестен. произведена редакция.

0

4

Ведьмы/колдуны.

Каждая ведьма и каждый колдун обладает своей способностью. Некоторые колдуны и ведьмы не обладают подобными силами и учатся им самостоятельно и долго. А волшебники, которым бог дал магическую силу, не знают о ней и не могут проявить свои способности без тренировок. Эти тренировки помогают пробудиться силе мага и начать действовать. Вы спросите: "А можно научиться какой-нибудь силе, если тебе не нравится своя?" Я отвечу: "Да". Это можно сделать. Чтобы вы знали какие существуют силы, я приведу вам примеры самых распространенных способностей:

Телекинез - перемещение человеком физических объектов без посредства мышечного усилия. Попытки объяснения феномена телекинеза предпринимаются в парапсихологии.

Обмен информацией на уровне биополей между человеком и окружающим его внешним миром называют телепатией. Естественная способность телепатии присуща немногим людям, в основной же своей массе люди ею не обладают. Но эту способность можно развить с помощью специальных упражнений.

Ясновидение - сверхчувственное восприятие, при котором используется астральное зрение. Все живые существа, предметы и все формы вещества имеют свое энергетическое поле, свою ауру, в состав которой входит и астральная аура, излучающая колебательные волны очень высокой частоты (астральной частоты) в виде так называемых астральных лучей. Эти астральные световые лучи воспринимаются астральным органом зрения человека совершенно так же, как обыкновенные световые лучи - физическим органом зрения. Так как астральные световые лучи проходят через материальные предметы, то самые плотные тела являются прозрачными для опытного ясновидящего.

Левитация - это распространенная способность. Она позволяет волшебнику подняться в воздух и без труда удерживаться на нем. В среднем маг может взлететь на 80-90 см. Опытные маги могут даже "лететь" по воздуху и подниматься довольно высоко. Молодым и неопытным иногда даже не удается просто взлететь. Способность левитировать можно развить с помощью специальных упражнений.

Проклятье - чистокровные ведьмы и ведуны имеют этот дар с рождения. Зачастую могут не специально проклясть, сказав такие элементарные вещи, как "чтоб ты подавился" или что-то в этом духе. Обращенные, т.е. проклятые ведунами/ведьмами/колдунами, не имеют этой способности. Точнее она у них есть, но по мелочи. К примеру: обращенные вполне могут наслать легкие заболевания.

0


Вы здесь » .personal disaster » Важное » Расы.